Приносим свои извинения! В настоящий момент интернет-сайт находится в разработке и работает в тестовом режиме!

Столовая

Столовая

Организация работы столовой СПБ ГБПОУ “Фельдшерский колледж”

Главной целью деятельности столовой является организация питания студентов, сотрудников и преподавательского состава колледжа, а также реализация ФЗ № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»

1. Основные задачи:

  • обеспечение учащихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
  • гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
  • предупреждение (профилактика) среди студентов инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.     
  • в целях защиты социально незащищённых групп населения и в соответствии с:
  • Законом Санкт-Петербурга №728-132 от 22.11.2011 г.
  • Положением «О дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению питанием обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения «Фельдшерский колледж», утверждённым 01.10.2014 г., обучающимся из перечисленных в нормативных документах групп населения, в колледже предоставляется дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием, включающим комплексный обед в столовой колледжа на 01.09.2016 г. социальное питание получали 63 обучающихся

 

2. Порядок организации питания

2.1. Функция организации и обеспечения питанием сотрудников и обучающихся колледжа возложена на ОАО “Фуд-Сервис” 

2.2. Питание осуществляется в помещении, находящееся в колледже (корпус Б):

  • столовая рассчитана на 180 посадочных мест;
  • посетители обсуживаются через раздачу с последующей оплатой в кассу или по талонам (социальное питание);
  • линия раздачи оснащена: холодильным прилавком для холодных закусок, мармитами для 1 и 2 блюд, для напитков;
  • в помещении столовой установлены 4 печки СВЧ для подогревания пищи, принесённой из дома, а так же электрический титан для приготовления горячих напитков;
  • объемно-планировочные и конструктивные решения помещений для столовой соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, исключающие встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды.

2.3. Столовая готовит и реализует блюда в соответствии с циклическим меню.

  • Для обеспечения здоровым питанием всех учащихся составляется примерное меню на период не менее двух недель (10 – 14 дней), в соответствии с рекомендуемой СанПин формой составления примерного меню и утвержденным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека города Санкт-Петербурга.
  • С учетом возраста учащихся в примерном меню соблюдаются требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах.
  • Меню, утверждённое директором, ежедневно вывешивают в обеденном зале. В нём указываются сведения об объемах блюд, их энергетическая ценность, названия кулинарных изделий и стоимость.
  • Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание.

 

 

3.Контроль над качеством и безопасностью питания.

3.1. Централизованная функция контроля над качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется Роспотребнадзором.

3.2. Текущий ежедневный контроль осуществляет комиссия, назначенная приказом директора колледжа.

3.3. Комиссия проверяет:

  • соответствие требованиям СанПин пищевых продуктов, поступающих на пищеблок;
  • соответствие гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам;
  • наличие документов, удостоверяющих их качество и безопасность (сертификатами соответствия на продукцию и ветеринарным удостоверением (мясная и рыбная продукция), с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции, сохранение сопроводительных документов в соответствии с требованиями СанПин;
  • проводит бракераж готовой продукции

3.4. Для контроля качества поступающей продукции и выпуском готовой продукции ведется следующая документация:

  • журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
  • журнал здоровья;
  • журнал санитарного состояния помещения.

3.5. Для контроля качества и безопасности питания в столовой под контролем зав производством ведутся следующие ежедневные мероприятия:

  • проверка соблюдения условий хранения суточной пробы;
  • проверка соблюдения санитарного режима мытья посуды и инвентаря;
  • контроль над санитарно-техническими условиями пищеблока и столового зала;
  • контроль технологии приготовления пищи в соответствии с технологическими картами блюд;
  • контроль взвешивания сырья и просчет количества порций готовой продукции.

Учащиеся льготных категорий получают бесплатное 1- разовое питание .

· дети-сироты
· инвалиды
· многодетные
· СВО

Коды счетчиков

Внимание!


Приносим свои извинения! В настоящий момент интернет-сайт находится в разработке и работает в тестовом режиме!

Проверить статус обращения

Обратная связь

Подписка на мероприятия


Оформление подписки

Вы подписались на нашу рассылку на почту
.

Оформление подписки

Мы отправили вам письмо на .
Пожалуйста, подтвердите подписку из этого письма.