Период вхождения начинающего преподавателя в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит, состоится ли новоявленный преподаватель как профессионал.
Поэтому в условиях инновационной образовательной практики естественной стала разработка программы управления профессиональным развитием молодых преподавателей в начальный период их вхождения в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового самоопределения и профессионально-личностной самореализации педагога.
Целью работы методической службы техникума с молодыми преподавателями является их адаптация в колледже – достижение максимально возможной отдачи от принятого на работу специалиста. «Школа молодого преподавателя» ставит своей целью профессиональное развитие преподавателей колледжа через повышение уровня их профессиональной компетентности, совершенствование результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования детей на современном этапе.
Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже в рамках Школы молодого преподавателя ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.
Работа в рамках ШМП дает возможность молодым специалистам повысить свой профессиональный уровень. Как показала практика, после трех-четырех лет работы начинающий преподаватель способен самостоятельно выстроить свой педагогический профессиональный путь, пройти успешно аттестацию, требующую высокого уровня развития профессиональной компетентности.
Ожидаемые результаты работы:
· Профессиональная и психологическая адаптация молодых специалистов в колледже;
· Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
· Результативное участие молодых педагогов в разноуровневых методических мероприятиях;
· Разработка портфолио для прохождения процедуры аттестации.
Положение о школе молодого преподавателя
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
на 2023-2024 учебный год
Задачи:
Вы подписались на нашу рассылку на почту
.
Мы отправили вам письмо на .
Пожалуйста, подтвердите подписку из этого письма.